03 марта, 2018

Управление персоналом

ПО «Расклад управление персоналом» расширяет функционал Битрикс24. Решает проблему забытых поручений, автоматически собирает данные в отчеты. Помогает повысить исполнительную дисциплину персонала.

 

Задачи, которые решает расширение

  1. Автоматическая генерация ежедневных рабочих отчетов.
  2. Контроль текущих задач и эффективное планирование
  3. Удобные отчеты по работе отделов и конкретных сотрудников
  4. Оптимизация коммуникаций внутри компании
  5. Повышение эффективности работы над клиентскими проектами

 

Управление персоналом — это система из модулей, закрывающая два вопроса: 

  1. что делает сотрудник в течение рабочего дня;
  2. как быстро реагирует по рабочим вопросам.

 

Модуль 1. Ежедневные отчеты

В отчете видны все задачи, которыми занимался сотрудник в течение дня, план на завтра, время переключения между задачами(таймлайн), комментарии ко всем задачам, которые вошли в отчет, все входящие и исходящие звонки за день, встречи и сделки из CRM. Сотрудник не тратит время на написание отчета, вспоминая что и как он делал в течение дня.

 

Как работает

Менеджер ведет учет рабочего времени по задачам, а в конце дня отправляет отчет руководителю. Отчет формируется автоматически на основе действий, которые совершал сотрудник. 

  • Каждый сотрудник контролирует текущие задачи и планирует задачи на следующий день.
  • Руководители отделов видят всю работу, которую выполнял сотрудник в задачах, CRM, календаре и так далее. Могут задать уточняющий вопрос по конкретной задаче или сделке. Могут поменять приоритет задач на следующий день, исходя из плана сотрудника.
  • Руководители направлений и топ-менеджмент видят общую картину по отделу и могут проконтролировать каждого сотрудника. Разграничение прав доступа позволяет генеральному директору просматривать отчеты на уровне направлений, подразделений и конкретного сотрудника.

Ежедневный отчет полностью интерактивный. Любую задачу, сделку, событие можно просмотреть, а звонок прослушать.

 

Обзор функционала

 

 

Модуль 2. Обязательное реагирование

Оптимизирует работу сотрудников компании-застройщика, помогает не пропускать важные задачи по клиентам и повысить качество внутренних коммуникаций.

 

Как работает 

Собирает все уведомления, в которых сотрудник был отмечен. Уведомления активны до тех пор пока сотрудник не ответит на каждое. Для сравнения в стандартном функционале уведомлений счетчик сбрасывается, как только пользователь переходит к разделу. 

Оповещения делятся на 2 группы: «Нужно среагировать» и «Ожидаю реакции». Во вкладке «Нужно среагировать» отображаются уведомления, которые оставили вам другие пользователи:  

  • задача, которая ждет контроля.
  • комментарий к задаче, на который не ответили.
  • комментарий к отчету, который остался без ответа.
  • комментарий в CRM
  • бизнес-процесс, который остался без действия.

Во вкладке «Ожидаю реакции» отображаются уведомления, которые оставили вы и ждете реакции от другого сотрудника, например: 

  • комментарий к задаче, где вы исполнитель. 
  • завершенные задачи, которые находятся на проверке, и в которых вы в роли ответственного.

В случае, когда уведомлений много и сложно быстро найти нужное в модуль встроен стандартный фильтр поиска Битрикс24.

 

Функционал для руководителей

Для руководителей отделов в модуле предусмотрена отдельная вкладка «Управление». Здесь руководитель видит количество уведомлений по каждому подчиненному и может просмотреть уведомления конкретного сотрудника детально.

С модулем реагирования каждый сотрудник видит уведомления, которые требуют его участия и закрывает их в течение рабочего дня. Оставить уведомления без ответа не получится: рабочий день не будет завершён пока сотрудник не ответит на все уведомления (опционально). 

 

Обзор функционала


 

Стоимость

Первый год использования — 100 000 ₽
Второй и последующие — 50 000 ₽