ПО «Расклад управление персоналом» расширяет функционал Битрикс24. Решает проблему забытых поручений, автоматически собирает данные в отчеты. Помогает повысить исполнительную дисциплину персонала.
Задачи, которые решает расширение
- Автоматическая генерация ежедневных рабочих отчетов.
- Контроль текущих задач и эффективное планирование
- Удобные отчеты по работе отделов и конкретных сотрудников
- Оптимизация коммуникаций внутри компании
- Повышение эффективности работы над клиентскими проектами
Управление персоналом — это система из модулей, закрывающая два вопроса:
- что делает сотрудник в течение рабочего дня;
- как быстро реагирует по рабочим вопросам.
Модуль 1. Ежедневные отчеты
В отчете видны все задачи, которыми занимался сотрудник в течение дня, план на завтра, время переключения между задачами(таймлайн), комментарии ко всем задачам, которые вошли в отчет, все входящие и исходящие звонки за день, встречи и сделки из CRM. Сотрудник не тратит время на написание отчета, вспоминая что и как он делал в течение дня.
Как работает
Менеджер ведет учет рабочего времени по задачам, а в конце дня отправляет отчет руководителю. Отчет формируется автоматически на основе действий, которые совершал сотрудник.
- Каждый сотрудник контролирует текущие задачи и планирует задачи на следующий день.
- Руководители отделов видят всю работу, которую выполнял сотрудник в задачах, CRM, календаре и так далее. Могут задать уточняющий вопрос по конкретной задаче или сделке. Могут поменять приоритет задач на следующий день, исходя из плана сотрудника.
- Руководители направлений и топ-менеджмент видят общую картину по отделу и могут проконтролировать каждого сотрудника. Разграничение прав доступа позволяет генеральному директору просматривать отчеты на уровне направлений, подразделений и конкретного сотрудника.
Ежедневный отчет полностью интерактивный. Любую задачу, сделку, событие можно просмотреть, а звонок прослушать.
Обзор функционала
Модуль 2. Обязательное реагирование
Оптимизирует работу сотрудников компании-застройщика, помогает не пропускать важные задачи по клиентам и повысить качество внутренних коммуникаций.
Как работает
Собирает все уведомления, в которых сотрудник был отмечен. Уведомления активны до тех пор пока сотрудник не ответит на каждое. Для сравнения в стандартном функционале уведомлений счетчик сбрасывается, как только пользователь переходит к разделу.
Оповещения делятся на 2 группы: «Нужно среагировать» и «Ожидаю реакции». Во вкладке «Нужно среагировать» отображаются уведомления, которые оставили вам другие пользователи:
- задача, которая ждет контроля.
- комментарий к задаче, на который не ответили.
- комментарий к отчету, который остался без ответа.
- комментарий в CRM
- бизнес-процесс, который остался без действия.
Во вкладке «Ожидаю реакции» отображаются уведомления, которые оставили вы и ждете реакции от другого сотрудника, например:
- комментарий к задаче, где вы исполнитель.
- завершенные задачи, которые находятся на проверке, и в которых вы в роли ответственного.
В случае, когда уведомлений много и сложно быстро найти нужное в модуль встроен стандартный фильтр поиска Битрикс24.
Функционал для руководителей
Для руководителей отделов в модуле предусмотрена отдельная вкладка «Управление». Здесь руководитель видит количество уведомлений по каждому подчиненному и может просмотреть уведомления конкретного сотрудника детально.
С модулем реагирования каждый сотрудник видит уведомления, которые требуют его участия и закрывает их в течение рабочего дня. Оставить уведомления без ответа не получится: рабочий день не будет завершён пока сотрудник не ответит на все уведомления (опционально).
Обзор функционала
Стоимость
Первый год использования — 100 000 ₽
Второй и последующие — 50 000 ₽