Собрали много интересного: от методик проведения исследований рынка и создания видеокреатива до VR-технологий в процессе покупки квартиры.
1. Конференция «Google Think Real Estate»
Конференция от Google для представителей сферы недвижимости. По ссылкам можно посмотреть выступления за 2018 и 2019 год. А мы кратко остановимся на самом интересном.
2018 год
1. Выступление Константина Шеллома
Тема напрямую с недвижимостью не связана, но послушать о машинном обучении будет интересно. Хотя бы ради этого кадра. Выглядит странно, но это очень круто. Посмотрите и сами все поймете.
2. Выступление индустриального аналитика Google Павла Березовского о том, как выглядит путь пользователя к покупке квартиры
Исследование проводила компания Nielsen по методологии Кликстрим. Суть метода в том, что для сбора данных используется не классический опрос какой-то выборки, а анализ истории онлайн-поведения пользователей. Цель — понять, что люди делали в сети, пока искали квартиру.
Почитать об этом можно еще вот здесь — https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/industry/real-estate/buying-an-apartment/
3. Выступление Натальи Тихомировой, индустриального менеджера Google
О роли видеокреатива в маркетинге. Как работает креатив? Как создать креатив, который понравится? Как влияет на восприятие просмотр креатива с мобильного устройства и еще много интересного.
4. Александр Казаков, руководитель группы Programmatic, OLV, Data в MGCom. О продвижении недвижимости в YouTube
О работе с видеокреативом при помощи инструмента DoubleСlick. Как использовать перфоманс для продвижения недвижимости? Как выглядит схема работы с аудиторией YouTube?
5. Ирина Евстафеева, специалист по измерениям и атрибуции Google
Об измерениях и атрибуции в секторе недвижимости. О том, как правильно тратить деньги на маркетинг и рекламу.
2019 год
Конференция 2019 года посвящена этапам взаимодействия заинтересованного пользователя с брендом застройщика — от построения знания бренда и привлечения трафика до взаимодействия с сайтом и обработки поступающих в колл-центр звонков. Советуем посмотреть конференцию целиком, все выступления заслуживают внимания.
2. Исследование Mail.ru Group: 79% пользователей рунета уверены, что VR-туры могут облегчить поиск квартиры
Mail.ru Group вместе с компанией ResearchMe выяснила, как пользователи рунета выбирают квартиры. В исследовании приняли участие 2 800 человек, которые купили квартиру в последние три года или планируют покупку в ближайшем будущем.
3. Интересный опрос от Яндекс.Недвижимости
В феврале Яндекс.Недвижимость провела опрос среди своих пользователей, чтобы узнать об их планах на жилье в ближайшем будущем. В исследовании приняли участие 6 256 человек. Узнавали вот что. Купить или снять? Новостройка или вторичка? Взять в ипотеку или накопить?
4. Какими фильтрами пользуются при поиске квартир на Яндекс.Недвижимости
В Яндексе изучили более 1,5 млн запросов на покупку квартир и около 1 млн — на аренду в Москве и Санкт-Петербурге. Данные собирали за 3 месяца — с 1 марта по 31 мая. И на основе этого сделали выводы, кто и как пользуется фильтрами при поиске.