Мы «прогулялись» по проектам застройщиков и выбрали сайты, с которых не хочется уйти в первую же секунду, а с некоторых, так и вовсе если уходить, то только с квартирой.
Весь креатив и более менее не шаблонные решения сконцентрировались конечно же в секторе недвижимости бизнес- и премиум-класса. Даже в классе комфорт особо не заморачиваются, но мы нашли несколько достойных решений.
Не претендуем на глубинный UX-анализ, делимся исключительно пользовательскими впечатлениями.
1. Береговой. Жилой квартал на Москве-реке
Проект ГК Главстрой
Стандартная информация об объекте завернута в интересную историю и равномерно распределена по лендингу. Подробно, но без перегруза. Основная задача — произвести впечатление и вызвать желание позвонить и узнать подробнее.
Интересное решение
Серия мини-историй, отдаленно напоминающая фильмы Уэса Андерсона, в которых в главной роли жители дома. Ничего общего с реальной жизнью в сюжетах нет. Ролики скорее еще конкретнее дают понять, кто сможет себе позволить здесь жить.
2. ЖК balance
Проект ГК Главстрой
Квартиры в этом ЖК продаются только онлайн. Вся информация о проекте на полноценном сайте. Концепция ЖК — создать идеальное место, в котором будет удобно жить людям разных возрастов и профессий и при этом максимально технологичное и урбанизированное.
Здесь тоже не поскупились на видеопродакшн и сделали серию роликов в формате интервью с потенциальными жильцами дома. Выглядит живо и динамично.
Отдельно нужно сказать про видео о процессе создания ЖК. Архитекторы и дизайнеры проекта рассказывают о том, как будет устроен «Баланс», и что их вдохновило на то или иное решение.
Еще один приятный момент — текст. Всё написано просто и понятно без лишнего пафоса. И визуал и контент работают на идею проекта — баланс во всем.
3. ЖК Ривер Парк
Проект корпорации АЕОН и ФЕРРО СТРОЙ
Здесь нестандартно решена навигация по сайту. Хорошо продуман сценарий просмотра страниц. Первый вариант напоминает тур по ЖК и всей прилегающей территории. Анимированные стрелки постоянно подсказывают куда дальше и это увлекает. Сценарий переходов и анимация создают ощущение прогулки по реке.
Второй вариант — классическое пролистывание в том порядке, который удобен пользователю.
В общем, к концу «путешествия» пользователь уже заинтересован, готов смотреть планировки и связываться с отделом продаж.
4. Jazz квартал
Слабее продуман концепт, но в целом реализовано неплохо. Из минусов — есть ощущение перегруженности визуальным контентом, который мешает воспринимать тексты. Все разделы сайта поддерживают тему джаза, но по сравнению с тем же ЖК Баланс тут нет какой-то глобальной идеи. Джаз использован как обертка.
5. ЖК Нева-Нева
Последний пример из бизнес-класса. Последний он не случайно. Все симпатично, но не очень качественные 3D-рендеры портят впечатление. 3,4,5 и 6 экраны создают ощущение будто от тебя хотят скрыть какие-то недочеты и слабые места. Хотя на первый взгляд выглядят интересно.
Не самые впечатляющие примеры — аккуратно, но без изысков
6. ЖК Level.Group
У Level Group 4 проекта — 3 ЖК бизнес-класса и 1 комфорт. Все оформлены по одной схеме.
7. ЖК Садовые Кварталы
Проект ГК Интеко
Квартиры премиум-класса. Все красиво и аккуратно, но без идеи. Расположение в центре продает себя само.
8. Летний сад и Нормандия
Переходим к ЖК комфорт-класса. Сюда попали 2 проекта ГК Эталон. Сайты сделаны по одному шаблону, но грамотный подход к расположению блоков минимизирует ощущение шаблонности.