23 сентября, 2018

Исследование Google и Calltouch. Что влияет на конверсию мобильных сайтов с недвижимостью

график

Показатели посещений коммерческих сайтов с недвижимостью с мобильных устройств с 2016 года увеличиись в 2 раза. На столько же увеличилось и количество звонков. Люди теперь чаще находят сайты с недвижимостью со смартфонов и сразу звонят в компании уточнить информацию о предложениях.

Команда Calltouch совместно с Google проанализировала сайты из своей выборки и выяснила, что 69% из них по-настоящему mobile friendly. Причем те 30%, которые не прошли тест, довольно небольшие — на них приходится 17% всего трафика. 

Значит ли это, что компаниям-застройщикам нужно все бросить и сосредоточиться на адаптации сайтов для мобильной версии? Нет. Не все так просто. Потому что показатели конверсии выше у десктопа. Все из-за специфики сферы. Выбор недвижимости — серьезный вопрос, поэтому здесь очень долгий цикл покупки и дорогая стоимость уникального посетителя. Со смартфонов пользователи чаще смотрят информацию для ознакомления, а потом изучают вопрос детально уже с компьютеров или ноутбуков.

В Calltouch проанализировали сайты, конверсия которых с мобайла выше, чем с десктопа. Оказалось, они не обладают специфическим UX. Сильное влияние оказывает скорость загрузки сайта и всё в совокупности: сайт, уникальное предложение и рекламная кампания.

Ссылка на первоисточник