25 августа, 2018

Дорога к покупке квартиры

Компания Nielsen изучила как в России устроен процесс поиска жилья. Исследование проводилось среди 1000 пользователей 18-55 лет в городах России с населением более 250 000 жителей. 

В исследовании участвовали 2 категории пользователей: реальные покупатели и те, кто планирует покупку. Демографические характеристики у групп схожи: У 56-57% есть дети, у 65-68 — высшее образование, а 40-42% уже покупали недвижимость раньше.
 

Главное

 
 
статистика
 

  • Выбор квартиры в среднем занимает — 3,2 месяца. Самый важный критерий — цена (у 52%). За ней следуют местоположение, размер и планировка.
  • Во время выбора квартиры решающим мнением обладает супруг или супруга покупателя (у 66%). В других случаях это родители (23%) или молодой человек/девушка (10%).
  • 92% покупателей квартир используют поисковые системы, пока изучают предложения, и делают в среднем 41 запрос. Чаще всех к этому источнику обращаются покупатели жилья в новостройках.
  • Каждый третий (34%) покупатель квартиры изучал видео по теме на YouTube — в среднем 63 ролика. Активнее всех релевантный контент смотрели покупатели жилья в новостройках.
  • Дольше всех информацию в сети ищут те, кто покупает квартиру без ипотеки.
  • Несмотря на недоверие к рекламе, на самом деле аудитория берет ее во внимание, если объявление сделано качественно и попадает под нужды пользователя.

Ссылка на первоисточник