07 сентября, 2019

CRM-система для строительной компании

CRM-система объединяет компанию и делает все процессы прозрачными, помогает не терять потенциальных клиентов и эффективно работать с текущими. CRM-система строительной компании эффективна, когда
под контролем 4 основные зоны. 

  • База объектов (шахматка)
  • Взаимоотношения с клиентами (CRM)
  • Сквозная аналитика рекламы
  • Задачи и поручения

Расклад реализован на базе Битрикс24, поэтому все перечисленное, связано одной системой и не требует дополнительных настроек и интеграций.

 
 

1. База объектов

База объектов в Раскладе — это шахматка с раскладкой по литерам и подъездам, удобной быстрой фильтрацией по статусу объектов и тремя форматами вывода объектов (плитка, плитка с ценами,список). 

 
шахматка

 
 

2. Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Все коммуникации с клиентом ведутся в разделе CRM, в карточке сделки. Здесь фиксируются исходящие и входящие звонки, письма, задачи, встречи. Сделка создается автоматически, когда менеджер бронирует квартиру.

 
карточка сделки

 
В CRM работают мультиворонки. Работа с клиентом может происходить не в одной цепочке, а в нескольких. Это помогает выстроить систему последующих шагов для подразделений компании и прописать общий сценарий работы с клиентом до момента выдачи ключей. Каждый сотрудник знает следующий шаг на любом этапе коммуникации с клиентом.

 
мультиворонки

 
 

3. Сквозная аналитика рекламы

Связывает источники рекламы с реальными сделками. Позволяет отслеживать динамику лидов по каждому рекламному каналу. Во вкладке отчеты формируются сводные данные по самым разным параметрам: от анализа лидов до отчета эффективности работы с рекламными каналами по каждому менеджеру. 

 
сквозная аналитика

 
 

4. Задачи и проекты

Раздел закрывает вопрос коммуникаций и контроля внутри компании. В задаче фиксируются все детали (подробное описание со ссылками и чек-листами), постановщик, ответственный и соисполнители, а также наблюдатели. В комментариях к задаче удобно вести переписку и привлекать коллег к обсуждению, если требуется. Задачи можно группировать по проектам и группам, а также привязывать к сделкам.

 
задачи

 
 
Больше подробностей по работе с CRM Расклад.