CRM-система объединяет компанию и делает все процессы прозрачными, помогает не терять потенциальных клиентов и эффективно работать с текущими. CRM-система строительной компании эффективна, когда
под контролем 4 основные зоны.
- База объектов (шахматка)
- Взаимоотношения с клиентами (CRM)
- Сквозная аналитика рекламы
- Задачи и поручения
Расклад реализован на базе Битрикс24, поэтому все перечисленное, связано одной системой и не требует дополнительных настроек и интеграций.
1. База объектов
База объектов в Раскладе — это шахматка с раскладкой по литерам и подъездам, удобной быстрой фильтрацией по статусу объектов и тремя форматами вывода объектов (плитка, плитка с ценами,список).
2. Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Все коммуникации с клиентом ведутся в разделе CRM, в карточке сделки. Здесь фиксируются исходящие и входящие звонки, письма, задачи, встречи. Сделка создается автоматически, когда менеджер бронирует квартиру.
В CRM работают мультиворонки. Работа с клиентом может происходить не в одной цепочке, а в нескольких. Это помогает выстроить систему последующих шагов для подразделений компании и прописать общий сценарий работы с клиентом до момента выдачи ключей. Каждый сотрудник знает следующий шаг на любом этапе коммуникации с клиентом.
3. Сквозная аналитика рекламы
Связывает источники рекламы с реальными сделками. Позволяет отслеживать динамику лидов по каждому рекламному каналу. Во вкладке отчеты формируются сводные данные по самым разным параметрам: от анализа лидов до отчета эффективности работы с рекламными каналами по каждому менеджеру.
4. Задачи и проекты
Раздел закрывает вопрос коммуникаций и контроля внутри компании. В задаче фиксируются все детали (подробное описание со ссылками и чек-листами), постановщик, ответственный и соисполнители, а также наблюдатели. В комментариях к задаче удобно вести переписку и привлекать коллег к обсуждению, если требуется. Задачи можно группировать по проектам и группам, а также привязывать к сделкам.
Больше подробностей по работе с CRM Расклад.